Шпаргалки к экзамену предмет: «Технология и методика обучения дисциплин профильной подготовки»

 

1.           Сущность технологического подхода к образованию  на современном этапе.        

2.           Анализ современной психолого-педагогической методической литературы по вопросам технологии и методики обучения (дисциплин профильной подготовки)      (отсутствует)

3.           Современная технология обучения как научно-обоснованная система.        

4.           Концептуальные основы традиционных и инновационных образовательных технологий.           

5.           Современная технология проблемного обучения и Технологии проблемного изложения.           

6.           Современная технология проблемного обучения. Технология эвристического уровня.    

7.           Современная технология проблемного обучения. Технологии исследовательской деятельности.           

8.           Современная технология модульного обучения.           

9.           Современная технология проектного обучения.           

10.         Методика защиты хода и результата проектной деятельности.           

11.         Современная технология дифференцированного обучения.   

12.         Современная технология концентрированного обучения.      

13.         Современная технология контекстного обучения.        

14.         Современная технология развивающего обучения.      

15.         Современная технология проблемного обучения.        

16.         Современная технология игрового обучения.   

17.         Современная технология интегрированного обучения.           

18.         Специфические особенности технологической подготовки в разных видах образовательных учреждений. 

19.         Процесс обучения технологии, его сущность и специфические особенности.        

20.         Теоретические основы проектирования процесса обучения технологии.

21.         Теоретические основы конструирования процесса обучения технологии.   

22.         Принципы и специфические особенности школьного курса «Технология».

23.         Структура деятельности учителя технологии в познавательном (гностическом), проектировочном интуитивном, организаторском компонентах.      

24.         Методика текущего планирования учебного процесса.           

25.         Методика перспективно-тематического планирования учебного процесса 

26.         Содержание, цели и задачи технологического образования в динамике его развития.      

27.         Современные формы технологической подготовки учащихся.          

28.         Современные методы технологической подготовки учащихся.

29.         Современные средства технологической подготовки учащихся.

30.         Структура современного урока технологии, его специфические особенности и психолого-педагогические основы его проведения.

31.         Методика текущего инструктирования учащихся.        

32.         Методика вводного инструктирования учащихся.

33.         Методика заключительного инструктирования учащихся.

34.         Характеристика урока технологии в соответствии с профилем обучения.    (отсутствует)

35.         Диагностика уровня обучаемости учащихся, затруднений, возникающих в процессе обучения технологии.

36.         Способы дифференциации и индивидуализации процесса обучения технологии. 

37.         Теория современных коммуникативных технологий.

38.         Современные здоровьесберегающие технологии в процессе обучения труду.

39.         Методическая работа учителя технологии

40.         Методическая система обучения дисциплинам образовательной области «Технология».

41.         Способы создания и использования в педагогических целях образовательной среды в соответствии с профилем подготовки.

42.         Методика обучения в учебно-производственных мастерских основной школы.

43.         Организация учебно-технологической деятельности учащихся в соответствии с профилем подготовки.  

44.         Основные направления модернизации технологического образования. Профильное обучение технологии на современном этапе.          

45.         Структурно-логические схемы учебной информации. Конструирование форм предъявления учебной информации.        

46.         Методика изучения и анализа учебников по технологии для учащихся.      

47.         Методика разработки системы средств наглядности к уроку.

48.         Методика анализа урока технологии.      

Скачать шпаргалки:

Данный текст доступен только для авторизованных пользователей сайта

Для получения возможности скачивания файлов и добавления комментариев - войдите на сайт или зарегистрируйтесь.