Правила построения коммуникации посредником.

Правила посредничества:

  • Любая информация личного характера строго секретна (конфиденциальна) и не может разглашаться посредником. Это позволяет участникам конфликта и доверять посредникам, и высказываться откровенно.
  • Запрещается называть имена.
  • Говорить можно только по очереди, никто никого не перебивает.
  • Задача посредника – наладить общение. В его функции не входит разрешение конфликта.
  • Посредник должен воздерживаться от высказывания советов, потому что каждый думает по-своему.
  • Не нужно судить, кто прав, а кто не прав. Посредник должен оставаться нейтральным – значит, одинаково сочувствовать обоим участникам конфликта.
  • Необходимо в равной мере проявлять внимание ко всем участникам конфликта. Проявляйте внимание, заботу об участниках конфликта, старайтесь им помочь.
  • Не принимайте ничью сторону, но постарайтесь понять, что чувствует каждый из конфликтующих.

Для получения возможности скачивания файлов и добавления комментариев - войдите на сайт или зарегистрируйтесь.