Вопросы:

1.           Характеристика педагогической профессии. Требования к профессиональной компетентности педагога.       

2.           Деятельность, личность, профессиональная культура, становление и развитие педагога.

3.           Педагогика как наука. Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога. Методы и логика педагогического исследования.   

4.           Сущность образования как явления и процесса. Взаимосвязь педагогической науки и практики.     

5.           Закономерности, принципы, методы, средства, модели организации обучения.     

6.           Содержание образования. Государственный образовательный стандарт. Инновационные образовательные процессы.          

7.           Сущность, движущие силы, теории, принципы, функции воспитания.

8.           Понятие о воспитательных системах. Коллектив как объект и субъект воспитания.         

9.           История педагогики и образования как наука. Развитие образования и педагогической мысли в истории мировой культуры. Современный мировой образовательный процесс. 

10.         Стадии, факторы, агенты, средства и механизмы социализации. Принципы, содержание, методика социального воспитания.          3

11.         Понятие, виды педагогических технологий. Виды педагогических задач. Проектирование и процесс решения педагогических задач. 

12.         Школа как педагогическая система и объект управления. Повышение квалификации и аттестация работников школы.     

13.         Педагогические методики диагностики, прогнозирования и проектирования, накопления профессионального опыта.

14.          Международное и отечественное законодательство в области образования и педагогической деятельности. Права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.

скачать шпаргалки:

Данный текст доступен только для авторизованных пользователей сайта

Для получения возможности скачивания файлов и добавления комментариев - войдите на сайт или зарегистрируйтесь.