Предмет: Психология и основы специальной педагогики и психологии

Вопросы:

1.           Предмет, задачи, методы и структура современной психологии.       

2.           Общее понятие о личности. Основные психологические теории личности.

3.           Психологическая характеристика типов темперамента. Учет типов темперамента учащихся в процессе педагогической деятельности. 

4.           Характеристика психических явлений: процессы, состояния, свойства.

5.           Понятие «ведущая деятельность». Психологическая характеристика видов ведущей деятельности на различных этапах возрастного развития.      

6.           Особенности развития ребенка в разных возрастах.     

7.           Проблема периодизации возрастного развития.

8.           Понятие учебной деятельности. Психологическая сущность и структура учебной деятельности.           

9.           Проблема соотношения обучения и развития.   

10.         Психологическая сущность воспитания, его критерии.           

11.         Педагогическая деятельность: психологические особенности, структура, механизмы.      

12.         Предмет и методы исследования социальной психологии. Теоретические и прикладные задачи социальной психологии.   

13.         Группа как социально-психологический феномен. Стадии и уровни развития группы.   

14.         Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии.       

15.         Категории развития в специальной психологии. Психическое развитие и деятельность. Понятие аномального развития (дизонтегегеза).           

16.          Типы нарушения психического развития: недоразвитие, задержанное развитие, поврежденное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие.

Скачать шпаргалки:

Данный текст доступен только для авторизованных пользователей сайта

Для получения возможности скачивания файлов и добавления комментариев - войдите на сайт или зарегистрируйтесь.