Предмет: Теория и методика обучения технологии и предпринимательству

Вопросы:

1.           Предмет и задачи методики преподавания технологии. Концепция технологической подготовки школьников. Государственный стандарт основного общего образования по технологии.   

2.           Особенности технологического образования школьников в условиях профильного обучения. Цели, задачи и содержание технологической подготовки в старшей школе на профильном и базовом уровнях.        

3.           Методика работы по профессиональному самоопределению учащихся. Предпрофильная технологическая подготовка учащихся как способ профессионального самоопределения учащихся.     

4.           Методика проектирования элективных курсов технологической направленности для предпрофильной подготовки учащихся. 

5.           Принципы и системы трудового и профессионального обучения.    

6.           Урок технологии: современные аспекты его организации и проведения. Использование современных образовательных технологий для повышения его качества.   

7.           Методика обучения ручным и станочным операциям на уроках технологии: цели, содержания, формы и методы, специфические особенности (на примере раздела «Технологии», по выбору).

8.           Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Методика использования информационных технологий на уроках технологии.    

9.           Методика руководства проектной деятельностью учащихся.  

10.         Подготовка учителя к занятиям и к новому учебному году.   

11.         Критерии оценки и способы контроля знаний, умений и навыков учащихся. Информационные и коммуникационные технологии в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся.  

12.         Учебно-материальная база технологического обучения, ее технико-педагогическая эффективность. Учебно-производственный труд учащихся. Метод групповой обработки.          

13.         Методика технологической подготовки учащихся в системе дополнительного образования. Методика внеклассной работы в образовательной области «Технология».  

14.         Интерактивные технологии обучения. Методика использования аудиовизуальных и технических средств обучения в учебном процессе.    

15.         Методы анализа и экспертизы для электронных программно-методических и технологических средств учебного назначения.       

16.         Аудиовизуальные технологии обучения: типология аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий; типология учебных видеозаписей; банк аудио-, видео-, компьютерных материалов; дидактические принципы построения аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий.    

17.         Методика графической подготовки учащихся   

18.         Методика обучения основам предпринимательства     

Скачать шпаргалки:

Данный текст доступен только для авторизованных пользователей сайта

Комментарии   

0 # Машуля 18.11.2014 11:11
полезный материал

Для получения возможности скачивания файлов и добавления комментариев - войдите на сайт или зарегистрируйтесь.