Психология 2014 специальность 0305

 Вопросы

1. Методы научного исследования в общей, возрастной, педагогической, и социальной психологии     

2. Психологическая проблема индивидуального и дифференцированного подходов в обучении и воспитание          

3. Педагогические способности. Структура педагогических способностей. Развитие педагогических способностей  

4. Подросток. Психологические новообразования его личности. Особенности взаимоотношений подростков с взрослыми и сверстниками   

5. Психологические особенности и своеобразие учебной деятельности школьников в различные возрастные периоды. Возрастные особенности мотивации учебной деятельности        

6. Педагогическое общение. Психологическая структура и стили педагогического общения. Психологические барьеры в педагогическом общении 

7. Управление процессом обучения. Теория поэтапного формирования умств. действий.      

8. Понятие “психическое развитие”. Закономерности психического развития.           

9. Движущие силы, условия, основные факторы и показатели психического развития личности  

10. Психологическая сущность учения. Учение и усвоение. Основные психологические компоненты усвоения знаний

11. Проблемы возрастной и педагогической психологии. Их характеристика

12. Понятие «ведущая деятельность». Психологическая характеристика видов ведущей деятельности на различных этапах возрастного развития    

13. Проблемы возрастной периодизации психического развития. Стабильные и критические периоды развития    

15. Социально - психологический анализ общения: содержание, цели, виды общения

16. Специфика межличностной коммуникации: процесс обратной связи ,коммуникативные барьеры .        

17. Подходы к анализу общения как взаимодействия.     

18. Понятие «социальная перцепция» и её механизм.     

19. Типовые схемы  межличностного воспитания. Ошибки воспитания.

20. Социально-психологическая хар-ка конфликта

21. Психические явления, их классификация.

22. Психологическая характеристика типов темперамента. Учет типов темперамента учащихся в процессе педагогической деятельности

23. Человек как системный объект исследования в рамках психологии трудовой профессиональной деятельности 

24. Психология профессионального образования – новая отрасль прикладной психологии. Проблемы профессионального образования.       

25. Возрастное развитие человека как субъекта труда.

 Скачать:

Данный текст доступен только для авторизованных пользователей сайта

Для получения возможности скачивания файлов и добавления комментариев - войдите на сайт или зарегистрируйтесь.