Психология 2014 специальность 0305
Вопросы
1. Методы научного исследования в общей, возрастной, педагогической, и социальной психологии
2. Психологическая проблема индивидуального и дифференцированного подходов в обучении и воспитание
3. Педагогические способности. Структура педагогических способностей. Развитие педагогических способностей
4. Подросток. Психологические новообразования его личности. Особенности взаимоотношений подростков с взрослыми и сверстниками
5. Психологические особенности и своеобразие учебной деятельности школьников в различные возрастные периоды. Возрастные особенности мотивации учебной деятельности
6. Педагогическое общение. Психологическая структура и стили педагогического общения. Психологические барьеры в педагогическом общении
7. Управление процессом обучения. Теория поэтапного формирования умств. действий.
8. Понятие “психическое развитие”. Закономерности психического развития.
9. Движущие силы, условия, основные факторы и показатели психического развития личности
10. Психологическая сущность учения. Учение и усвоение. Основные психологические компоненты усвоения знаний
11. Проблемы возрастной и педагогической психологии. Их характеристика
12. Понятие «ведущая деятельность». Психологическая характеристика видов ведущей деятельности на различных этапах возрастного развития
13. Проблемы возрастной периодизации психического развития. Стабильные и критические периоды развития
15. Социально - психологический анализ общения: содержание, цели, виды общения
16. Специфика межличностной коммуникации: процесс обратной связи ,коммуникативные барьеры .
17. Подходы к анализу общения как взаимодействия.
18. Понятие «социальная перцепция» и её механизм.
19. Типовые схемы межличностного воспитания. Ошибки воспитания.
20. Социально-психологическая хар-ка конфликта
21. Психические явления, их классификация.
22. Психологическая характеристика типов темперамента. Учет типов темперамента учащихся в процессе педагогической деятельности
23. Человек как системный объект исследования в рамках психологии трудовой профессиональной деятельности
24. Психология профессионального образования – новая отрасль прикладной психологии. Проблемы профессионального образования.
25. Возрастное развитие человека как субъекта труда.
Скачать: