Вопросы государственного экзамена по методике преподавания технологии
- Предмет и задачи методики преподавания технологии и предпринимательству. Анализ методических пособий для учителя на современном этапе.
- Принципы трудового и профессионального обучения.
- Системы трудового и профессионального обучения.
- Методы трудового обучения. Активизация учебно-технологической деятельности учащихся на уроках технологии.
- Формы организации занятий учащихся. Нетрадиционные формы обучения технологии
- Обучение обработке древесины, металлов и других материалов (Методика обучения культуре дома, обработке тканей, кулинарии).
- Методика обучения элементам электротехники, радиотехники, автоматики и экологии.
- Методика обучения элементам машиноведения. Ручные и станочные операции на уроках технологии.
- Методика обучения художественной обработке материалов.
- Методика использования ЭВМ на уроках технологии. Методика использования аудиальных и технических средств обучения в учебном процессе.
- Методика преподавания экономики и основ предпринимательства.
- Учебно-производственный труд учащихся. Метод групповой обработки.
- Методика руководства проектной деятельностью учащихся.
- Обучение школьников основам эргономики, экологии, дизайна на уроках технологии.
- Подготовка учителя к новому учебному году и занятиям.
- Критерии и способы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
- Методика внеклассной работы в образовательной области «Технология». Методика технологической подготовки учащихся в системе дополнительного образования.
- Методика работы по профессиональному самоопределению учащихся
- Современные технологии обучения школьников труду.
- Сущность, цели и задачи, содержание технологического образования школьников на современном этапе, проблемы и перспективы его развития. Государственный образовательный стандарт в области технологического образования. Специфические особенности школьного курса «Технология».
- Методика обучения техническому творчеству на уроках технологии.
- Учебно-материальная база технологического обучения и ее технико-педагогическая эффективность. Комплексно-методическое обеспечение технологического образования.
- Процесс обучения технологии: его сущность и специфические особенности. Функции учебного процесса. Учение и инструктирование как компоненты процесса обучения.
- Профильное технологическое обучение и методика его организации.
Скачать шпаргалки:
Данный текст доступен только для авторизованных пользователей сайта