Вопросы государственного экзамена по методике преподавания технологии

  1. Предмет и задачи методики преподавания технологии и предпринимательству. Анализ методических пособий для учителя на современном этапе.
  2. Принципы трудового и профессионального обучения.
  3. Системы трудового и профессионального обучения.
  4. Методы трудового обучения. Активизация учебно-технологической деятельности учащихся на уроках технологии.
  5. Формы организации занятий учащихся. Нетрадиционные формы обучения технологии
  6. Обучение обработке древесины, металлов и других материалов (Методика обучения культуре дома, обработке тканей, кулинарии).
  7. Методика обучения элементам электротехники, радиотехники, автоматики и экологии.
  8. Методика обучения элементам машиноведения. Ручные и станочные операции на уроках технологии.
  9. Методика обучения художественной обработке материалов.
  10. Методика использования ЭВМ на уроках технологии. Методика использования аудиальных и технических средств обучения в учебном процессе.
  11. Методика преподавания экономики и основ предпринимательства.
  12. Учебно-производственный труд учащихся. Метод групповой обработки.
  13. Методика руководства проектной деятельностью учащихся.
  14. Обучение школьников основам эргономики, экологии, дизайна на уроках технологии.
  15. Подготовка учителя к новому учебному году и занятиям.
  16. Критерии и способы контроля знаний, умений и навыков учащихся.
  17. Методика   внеклассной   работы   в   образовательной   области   «Технология».   Методика технологической подготовки учащихся в системе дополнительного образования.
  18. Методика работы по профессиональному самоопределению учащихся
  19. Современные технологии обучения школьников труду.
  20. Сущность, цели и задачи, содержание технологического образования школьников на современном этапе, проблемы и перспективы его развития. Государственный образовательный стандарт в области технологического образования. Специфические особенности школьного курса «Технология».
  21. Методика обучения техническому творчеству на уроках технологии.
  22. Учебно-материальная база технологического обучения и ее технико-педагогическая эффективность. Комплексно-методическое обеспечение технологического образования.
  23. Процесс обучения технологии: его сущность и специфические особенности. Функции учебного процесса. Учение и инструктирование как компоненты процесса обучения.
  24. Профильное технологическое обучение и методика его организации.

Скачать шпаргалки:

Данный текст доступен только для авторизованных пользователей сайта

Для получения возможности скачивания файлов и добавления комментариев - войдите на сайт или зарегистрируйтесь.